Если вы не удовлетворены сервисом, каждый клиент ОСОО «КАМ-Инвест», имеет право подать жалобу в Компанию. Процедура и сроки подачи и рассмотрения жалоб определены в Процедуре рассмотрения жалоб клиентов компании.
Клиент может подать свою жалобу в письменной форме и вручить ее лично или отправить по почте в офисе компании КАМ-Invest. Любое физическое лицо имеет возможность предъявить претензии, вытекающие из сделки, заключенной между Компанией и Клиентом.
Эта услуга предоставляется бесплатно. Крайний срок - 3-й рабочий день после получения письменного заявления, если для предоставления этой информации не установлен другой крайний срок. Письменное заявление может быть подано следующими способами: лично в офисе компании, по электронной почте по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Контакты:
Адрес: 720021, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Ибраимова 115/4, офис 6.
Телефон: +996 (772) 155 051
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.